НБА представляет новые коллекционные программы нашивок к сезону

Preview НБА представляет новые коллекционные программы нашивок к сезону

Автор: Дэн Хайджаки

На этой неделе было официально объявлено, что компании Fanatics/Topps запускают свои инновационные программы нашивок для дебютантов и золотых нашивок с логотипом в Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) уже в текущем сезоне.

Отныне каждый игрок-новичок будет носить на своей униформе специальную нашивку «Дебют НБА». После завершения игры эта нашивка будет аккуратно снята и помещена на уникальную коллекционную карточку с автографом, пронумерованную как «один из одного», что делает каждую такую карточку эксклюзивным предметом.

Кроме того, самые ценные игроки (MVP), новички года и лучшие защитники сезона 2024-25 будут удостоены золотой нашивки с логотипом НБА (Logoman) на своей игровой форме. Эти отличительные знаки также будут изъяты и вставлены в крайне редкие коллекционные карточки, что значительно повышает их ценность для коллекционеров.

Напомним, что обладателями этих престижных наград по итогам сезона 2024-25 стали:

  • Самый ценный игрок (MVP): Шей Гилджес-Александер («Оклахома-Сити»)
  • Новичок года: Стефон Касл («Сан-Антонио»)
  • Лучший оборонительный игрок: Эван Мобли («Кливленд»)

«Представьте, что у вас есть нашивка с дебюта Леброна Джеймса, Майкла Джордана или Стефа Карри – какое это имело бы значение?» – заявил генеральный директор Fanatics Collectibles Майкл Махан. «Следующая суперзвезда своего поколения будет иметь такую дебютную нашивку – это станет идеальной карточкой новичка. Коллекционные карточки ранее не ассоциировались с достижениями, успехом и наградами: мы собираемся это изменить.»

Fanatics уже успешно запустила подобные программы с дебютными нашивками в Главной лиге бейсбола (MLB) и Главной лиге футбола (MLS), что подтверждает эффективность и популярность такой инициативы.

«Видя успех Topps с дебютными нашивками в MLB, мы определенно хотели повторить это и в баскетболе», — прокомментировал Джош Гудстадт, коммерческий директор THINK450, подразделения NBPA по лицензированию, партнерствам и инновациям. «Нашивки для дебютантов и карточки с золотым логотипом улучшают историю и стимулируют вовлеченность фанатов в спорт и наших игроков.»

Для обеспечения подлинности и ценности этих уникальных коллекционных предметов Махан сообщил, что Fanatics заключила партнерство с компанией Certified Guaranty Company (CGC), специализирующейся на оценке и аутентификации.

Стоит отметить, что в начале 2024 года Fanatics также подписала эксклюзивное соглашение с легендарным Леброном Джеймсом. Подобно Майклу Джордану, Джеймс на протяжении всей своей карьеры ранее сотрудничал с Upper Deck.

«Для коллекционеров будет просто потрясающе иметь автографы Леброна на официально лицензированных карточках», — добавил Махан, подчеркивая значимость этого партнерства.

Махан также рассказал о планах компании по выпуску памятных предметов, связанных с Джеймсом, а также коллекций, посвященных достижениям звезд НБА из «прошлого, настоящего и будущим проявлениям реального успеха». Он привел в пример недавнее празднование компанией Topps достижения питчером «Лос-Анджелес Доджерс» Клейтоном Кершоу 3000 страйкаутов за карьеру в этом сезоне.

«Мы сделали уникальные автографы для него и каждого другого члена этого клуба», — пояснил Махан. «Поэтому, когда вы думаете о предстоящих важных вехах в баскетболе, о возможности сделать это, когда игроки поднимаются по таблице результативности – мы хотим чтить историю игры: это возможность иметь частичку момента от первого и до последнего шага человека на площадке.»

Степан Бурмистров

Степан Бурмистров - 31 год, спортивный обозреватель из Краснодара. Ведущий эксперт по теннису на юге России. Семь лет освещает турниры Большого шлема и ATP-тура. Автор еженедельной колонки о российском теннисе, ведёт популярный Telegram-канал с инсайдами из мира тенниса.