Нейт Сондерс

Льюис Хэмилтон пообещал болельщикам Ferrari “действительно веселые” американские горки, поскольку он принимает вызов крутой кривой обучения перед своим дебютом в команде.

Сенсационный переход Хэмилтона из Mercedes в самую успешную и известную команду Формулы-1 доминировал в преддверии нового сезона.

Семикратный чемпион мира стремится положить конец засухе Ferrari в чемпионате пилотов, которая тянется с 2007 года, когда он пришел в спорт в качестве новичка с McLaren.

Это принесло бы ему беспрецедентный восьмой титул.

‘Во-первых, шаг, который я сделал, я знал, что это будет огромный вызов. И это захватывающе’, – сказал Хэмилтон Николь Бриско из ESPN для SportsCenter. ‘Я выхожу из своей зоны комфорта.

‘Мне было комфортно там, где я был, я был там много лет, знал обстановку, знал, когда и когда я не мог появиться, я знал, как все работает. Я прихожу в это новое пространство, и оно такое, такое другое, это другая культура, другой язык, и это огромный вызов, но я люблю вызовы, я всегда любил, еще с детства. Это то, что меня подстегивает’.

Льюис Хэмилтон готовится к своему официальному дебюту в качестве пилота Ferrari на Гран-при Австралии.
Льюис Хэмилтон готовится к своему официальному дебюту в качестве пилота Ferrari на Гран-при Австралии. Эммануэле Чанчиаглини/Getty Images

Хэмилтон подписал многолетний контракт на гонки за Ferrari.

Есть многочисленные примеры гонщиков Ferrari, побеждавших в дебютной гонке – Хуан Мануэль Фанхио, Найджел Мэнселл, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо сделали это.

Дебют Хэмилтона состоится на Гран-при Австралии 16 марта, но он не ожидает, что все сразу встанет на свои места.

Он добавил: ‘Я также осознаю, что все не должно произойти в первый день или в первый месяц. Я здесь больше чем на год, и мы собираемся вместе отправиться в это путешествие на американских горках. Это будут американские горки, но очень веселые. И мы сделаем их великолепными’.

Переход Хэмилтона в Mercedes в 2013 году привел к шести чемпионатам мира, но он одержал всего одну победу в свой первый год с командой.

‘Самая большая проблема – это подготовиться’, – добавил он. ‘Я помню, в моей предыдущей команде, к которой я присоединился, прошло шесть месяцев, прежде чем я выиграл свою первую гонку.

‘Требуется время, чтобы построить отношения, построить доверие со всеми, понять, как работает организация, как люди настроены на работу, как вы можете проявить себя для людей и получить от них лучшее, и наоборот. Для этого нет короткого пути. Поэтому я бы сказал, что самая большая проблема – это то, как я могу влиться в эту команду? Как я могу слиться со всеми здесь?

‘Я чувствую себя действительно единым со всеми здесь, но в машине все совершенно по-другому. Сообщения, которые они мне присылают, сильно отличаются от того, что я испытывал раньше. Все, что появляется на приборной панели, отличается.

‘Вся настройка передней и задней части… Все по-другому. Чтобы достичь чего-то похожего, но терминология другая. Боже мой, я мог бы продолжать и продолжать. Но когда есть воля, есть и путь, и мы вкладываем столько усилий, сколько можем’.