Хорнер из Red Bull: Макс Ферстаппен “раздражен” “шумом” от Mercedes

Preview Хорнер из Red Bull: Макс Ферстаппен “раздражен” “шумом” от Mercedes

ШПИЛЬБЕРГ, Австрия — Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что недавние спекуляции, связывающие Макса Ферстаппена с командой Mercedes, “раздражают” четырехкратного чемпиона мира в ходе гоночного уик-энда Гран-при Австрии.

Руководитель Mercedes Тото Вольфф в пятницу подтвердил свой интерес к Ферстаппену, но в субботу подчеркнул, что вероятность перехода гонщика Red Bull “очень низка”.

Вольфф также уточнил, что потенциальный переход Ферстаппена рассматривается только в “долгосрочной перспективе”, поскольку у гонщика Red Bull действующий контракт до 2028 года.

Эти новости вызвали резонанс в паддоке на трассе Red Bull Ring после того, как гонщик Mercedes Джордж Расселл заявил, что его собственные переговоры о продлении контракта задерживаются из-за интереса команды к Ферстаппену.

Хорнер попытался преуменьшить значение спекуляций после квалификации в Австрии в субботу, по итогам которой Ферстаппен показал лишь седьмое время.

«Это много шума», — сказал Хорнер в интервью Sky Sports. «Думаю, Макса это сильно раздражает. У нас четкий контракт с Максом до 2028 года. Все, что говорится, — это чисто спекуляции. Мы стараемся не обращать на это особого внимания.

«Могу себе представить, что Джордж разочарован тем, что ему еще не предложили контракт. Но это дело его и его команды. Что касается ситуации с Максом, мы и он сам четко понимаем, где находимся. Все это лишь шум, а любой контракт остается конфиденциальным между сторонами.»

Ферстаппен квалифицировался седьмым на воскресный Гран-при Австрии после того, как ему пришлось прервать свой быстрый круг в заключительном секторе из-за желтых флагов, появившихся после разворота Пьера Гасли.

Гонщик Red Bull, который сейчас занимает третье место в личном зачете пилотов, отставая на 43 очка от лидера Оскара Пиастри, заявил, что его болид в субботу не позволял бороться за поул-позицию с Ландо Норрисом.

«Возможно, было бы близко [к лучшему времени] до желтых флагов — но до поула все равно очень далеко», — сказал Ферстаппен. «В конечном итоге, это не так уж и болезненно.

«Третья свободная практика прошла неплохо, но в квалификации все просто полностью пропало. Не было ни одного поворота, где бы я чувствовал себя комфортно в машине, и, конечно, это большая проблема для квалификации.

«Смотря как посмотреть… Я на самом деле не смотрю на турнирную таблицу, просто стараюсь сделать все возможное в гоночный уик-энд. Надеюсь, завтра мы сможем быть конкурентоспособны хотя бы с Ferrari или Mercedes, но не знаю, потому что с таким балансом, как в квалификации, завтра будет нелегко. Мы все проанализируем.”

Глеб Замятин

Глеб Замятин - 32 года, спортивный журналист из Екатеринбурга. Уже 8 лет освещает события Формулы-1 и европейского футбола. Начинал с работы в местных изданиях, сейчас - штатный автор нескольких федеральных спортивных порталов.