Ландо Норрис одержал важнейшую победу на Гран-при Австрии, одолев своего товарища по команде и соперника по титулу Оскара Пиастри в захватывающей борьбе на трассе.
Норрис сдерживал Пиастри на протяжении 20 кругов начального отрезка гонки, а затем выдержал давление в конце, чтобы одержать свою третью победу в сезоне.
Эта победа была одержана через две недели после их столкновения с Пиастри на Гран-при Канады и сократила лидерство австралийца в чемпионате с 22 до 15 очков.
«Отличная работа, ребята, прекрасный дубль», — сказал Норрис по радио после финиша. В послегоночном интервью он добавил: «У нас была отличная битва, это точно. Было очень весело. Для меня — много стресса! Но хорошая битва. Молодец Оскар. Надеюсь, всем было приятно смотреть. Но было тяжело, особенно когда он был в зоне DRS».
Шансы действующего чемпиона Макса Ферстаппена на титул, и без того небольшие, получили потенциально решающий удар, когда он вылетел с трассы после контакта с Кими Антонелли на первом круге, хотя McLaren был в своей собственной лиге весь уик-энд.
Норрис и Пиастри быстро оторвались от пилотов Ferrari на старте и ехали гуськом в начале гонки.
Пиастри ненадолго вышел вперед, нырнув внутрь в третьем повороте, но Норрис тут же вернул внутреннюю траекторию и опередил его в следующем повороте.
Лидер чемпионата Пиастри затем едва не въехал в заднюю часть машины Норриса на 20-м круге, пытаясь атаковать позицию, прежде чем пит-стопы дали англичанину необходимое пространство для финиша.
«Извини за маневр в четвертом повороте», — сказал Пиастри после финиша. «Моя вина».
Гонка, похоже, укрепила статус сезона 2025 как борьбы двух пилотов: Ферстаппен не финишировал, а победитель в Монреале Джордж Расселл стал лишь пятым.
Шарль Леклерк завоевал подиум для Ferrari, хотя и финишировал в 17 секундах позади второго места, Хэмилтон стал четвертым.
Лиам Лоусон, замененный напарником Ферстаппена всего через две гонки в этом сезоне, занял великолепное шестое место для Racing Bulls благодаря блестяще выполненной тактике одного пит-стопа.
Цунода, заменивший Лоусона, финишировал последним в еще одном ужасном выступлении на проблемной Red Bull.
Фернандо Алонсо занял восьмое место для Aston Martin, используя схожую с Лоусоном стратегию, сдерживая своего протеже Габриэля Бортолето в интересной борьбе на последних кругах.
Бортолето пришлось довольствоваться восьмым местом, это первые очки для действующего чемпиона Формулы 2 в его дебютном сезоне, в то время как напарник по Sauber Нико Хюлькенберг продолжил сильную серию команды, финишировав девятым. Это первый раз с 2018 года, когда обе машины Sauber финишировали в топ-10.
Эстебан Окон из Haas занял последнее очковое место — десятое.
Для Williams гонка сложилась неудачно — Карлос Сайнс не смог стартовать: его тормоза загорелись в начале прогревочного круга, что задержало старт на 15 минут. Напарник Сайнса, Алекс Элбон, сошел с дистанции позже по ходу гонки.