Новейший гипер-реалистичный гоночный симулятор от EA Sports, F1 25, обещает стать именно тем утонченным и точным гоночным опытом, которого жаждут самые преданные и увлеченные фанаты F1. Чтобы оценить прогресс команды разработчиков, мы посетили офис Codemasters в Бирмингеме, Великобритания, и узнали обо всех новых функциях и улучшениях, которые появятся в F1 25.
Одним из самых значительных изменений подвергся режим «Моя команда» – режим управления командой в серии игр F1. В предыдущих версиях игроки могли выступать как в роли гонщика, так и в роли владельца команды, причем большинство предпочитало постоянно гоняться за себя. Теперь вы будете только владельцем, и вам придется гораздо более внимательно обдумывать, как распределять ресурсы между двумя гонщиками, которыми вы управляете. Конечно, вы по-прежнему будете занимать место за рулем во время соревнований, но уже в роли выбранного вами гонщика, с навыками, которые вы ему дали с помощью тренировочных симуляторов и других средств.
«По сути, быть гонщиком-владельцем, как мы понимаем, не соответствует реальности этого вида спорта», – заявил креативный директор F1 25 Гэвин Купер. «Современная Формула-1 устроена не так, ни одна из существующих команд так не работает».
Поклонники F1 24 помнят достижения, которые можно было заработать в режиме «Карьера гонщика». Теперь их можно получить и в режиме «Моя команда», они могут повлиять на ваш рейтинг болельщиков и перерастут в соперничество между командами. Внесены значительные улучшения в детализацию того, как эти рейтинги влияют на восприятие вашей команды другими командами и гонщиками, что добавляет еще один уровень сложности в управление командой в целом.
Еще одним уровнем сложности является новая Штаб-квартира команды, где вам предстоит балансировать между стоимостью улучшений, успехами ваших гонщиков на трассе и ограничением бюджета. Если вы будете улучшать слишком быстро, содержание вашей рабочей силы станет дорогим. Улучшение Штаб-квартиры команды стало более детальным, чем когда-либо прежде, открывая навыки и усиления для ваших гонщиков, и ваши решения о том, на каком гонщике сосредоточиться, снова могут изменить восприятие, повлияв на условия контрактов, которые будут предлагать гонщики.
Вне трассы, механика управления в F1 25 стала более детализированной и разнообразной, чем когда-либо, предлагая еще один уровень тонкого контроля для самых увлеченных фанатов гонок F1. Но и опыт гонок на трассе также был доработан и улучшен.
«Я думаю, мы добились огромных успехов, основываясь на отзывах, которые мы получили после F1 24, на уроках, извлеченных из F1 23, на отзывах от сообщества, на взаимодействии с киберспортсменами и на творческом совете, который мы созвали в прошлом году, чтобы получить от них обратную связь», – сказал старший креативный директор Ли Мэтер. «Я думаю, в этом году мы сделали действительно большой шаг вперед в обеспечении отличного баланса автомобиля, так что этот баланс между низкой скоростью, механическим сцеплением, аэродинамическим балансом на высокой скорости – я думаю, что гоночный опыт станет настоящим шагом вперед».