F1 25 стремится стать самым современным и точным симулятором гонок Формулы-1 на момент своего выхода. Чтобы узнать все подробности, мы посетили студию Codemasters в Бирмингеме, Англия. Во время визита нам удалось поиграть в последнюю версию F1 25 и получить полное представление обо всех новых функциях, которые заинтересуют самых преданных фанатов.
Новые трассы, отсканированные с помощью технологии LIDAR
Профессиональные игроки сразу заметят изменения, которые делают трассы более точными, чем когда-либо. Трассы Бахрейна, Майами, Мельбурна, Сузуки и Имолы были обновлены с использованием LIDAR-сканирования. LIDAR, что расшифровывается как “лазерное сканирование, обнаружение и дальнометрия”, позволяет представить трассы с реалистичными изгибами и поворотами. Эти трассы также были отсканированы во время гоночных уик-эндов Гран-при, а это значит, что даже конкретное расположение барьеров в эти выходные дни отражено в игре.
По словам старшего креативного директора Ли Матера, преданные фанаты, наигравшие сотни часов в F1, заметят разницу.
`Несколько человек обратили на это внимание. Я не знаю, как вы называете этот участок, “Микки Маус”, как его называли, в Майами, под эстакадой, – пояснил Матер. – Наша версия, первоначально построенная на основе данных, которые нам предоставили, когда строили трассу, была действительно довольно узкой. В реальной жизни так и есть, но версия LIDAR на самом деле немного шире. Пожалуй, это было то, что меня больше всего поразило`.
Другие улучшения
Есть и другие, менее заметные улучшения, такие как более точная текстура поверхности трасс и обновление растительности на всех трассах, отсканированных с помощью LIDAR. Деревья выглядят гуще, пышнее, а также были добавлены новые виды, чтобы сделать каждую трассу еще более реалистичной. Возможно, вы не заметите разницы, пока не пронесетесь по Сузуке и не увидите вишневые деревья, окаймляющие горизонт, именно там, где они расположены в реальной жизни. Эти, казалось бы, незначительные корректировки придают каждой трассе новую атмосферу.
Три трассы, не отсканированные с помощью LIDAR, также были обновлены. Сильверстоун, Австрия и Зандворт – это первые трассы в истории F1, на которых игроки смогут гонять в обратном направлении. Разработка реверсивных трасс оказалась несколько сложнее, чем можно было ожидать, но эти трассы дадут самым опытным игрокам совершенно новый способ гонять по старой доброй классике.
Добавьте к этому скорректированные и уникальные звуки двигателей, новый редактор декалей, трассировку лучей на ПК, новые события в F1 World, 8K на старте на PS5 Pro и многое другое, и все начинает складываться воедино. Обновления и улучшения F1 25 основательны, и хотя на первый взгляд они могут показаться незначительными, сложите их все вместе, и новая игра обретает собственную атмосферу. Трассы, отсканированные с помощью LIDAR, являются самым большим нововведением, но именно все остальные новые настройки меняют атмосферу и заставляют F1 25 ощущаться как совершенно новая игра.