Карл-Энтони Таунс, возможно, и пятикратный участник Матча всех звезд НБА, но он также давний поклонник Assassin’s Creed. Во время пресс-показа Assassin’s Creed Shadows мы поговорили с центровым Нью-Йорк Никс о его любви к скрытому клинку.

Таунс всегда следил за индустрией видеоигр, в основном через журнал Game Informer и выставку E3, поэтому серия Ubisoft с открытым миром была в поле его зрения (и в дисководе его консоли) с момента выхода первой игры в 2007 году. Его интерес возрос с появлением экспериментального многопользовательского режима в Assassin’s Creed: Brotherhood.

‘Brotherhood укрепила мою любовь и страсть к Assassin’s Creed’, – рассказал Таунс. ‘Я учился в колледже и впервые смог играть со своими товарищами по команде – Уилли Коули-Стайном и Дереком Уиллисом – и исследовать мир вместе с ними’.

Многопользовательский режим Brotherhood включал в себя команды игроков, смешивающихся с толпой и пытающихся выманить вражеских игроков, которые могли быть замаскированы под кого угодно. Это создавало напряженную игру в прятки и требовало командной работы, чтобы выявить плохих парней. Легко понять, почему это могло стать таким хорошим способом сблизиться.

Действие Assassin’s Creed Shadows разворачивается в период Адзути-Момояма в 1579 году, в феодальной Японии, где игроки берут на себя роли Фудзибаяси Наоэ, синоби, и Ясукэ, самурая.

Играя за Наоэ, вы сосредотачиваетесь на скрытности – крадетесь по крышам и прячетесь в темноте с готовым кинжалом. Играя за более массивного Ясукэ, вам рекомендуется стоять и сражаться. Именно эта ‘универсальность, возможность делать то, что вам угодно’, больше всего привлекает Таунса, который так же подвижен в игре, как и на площадке.

‘Очевидно, что еще одна игра Assassin’s Creed вызывает у вас волнение в любом случае, но я всегда был большим любителем истории’, – объяснил он. ‘Обществознание было моим любимым предметом. Поэтому возможность играть в игру, которая действительно стремится быть исторически точной, позволяет мне учиться’.

Игра происходит в период великих потрясений, когда Восток пытался сохранить свои ценности и культуру, несмотря на наступление западного мира. Эти противоборствующие идеалы лучше всего представлены персонажами, за которых вы играете: Наоэ – японская женщина, которая прячется в тенях, а Ясукэ – африканец, основанный на реальной исторической фигуре, придерживается старых традиций чести.

‘Что меня удивило в AC Shadows, так это возможность менять персонажей в любое время’, – сказал Таунс. ‘Я никогда раньше такого не видел. Это круто. Бывали моменты, когда я был готов войти через парадную дверь и начать действовать агрессивно. Но бывают и другие моменты, когда ты думаешь: ‘Я могу сэкономить себе много времени, если буду действовать хитро и добьюсь именно того, что мне нужно сделать, и уйду оттуда”.

Во время демо-версии звезда Нью-Йорк Никс постоянно отвлекался на мир вокруг.

‘Я смотрел на животных вокруг и рисовал животных’, – сказал он. ‘Так было сразу. Потом мне начали показывать, что я могу делать больше, и я подумал: ‘Нет, нет, нет, у меня нет достаточно времени, чтобы продолжать ходить вокруг’. Я пройду свой маршрут на 100% completion, когда игра выйдет. Мир такой красивый. Они вложили в него столько деталей’.

Релиз Assassin’s Creed Shadows состоится в четверг.