Гран-при Бахрейна: Льюис Хэмилтон рассказал об адаптации к “чужому” болиду Ferrari

Preview Гран-при Бахрейна: Льюис Хэмилтон рассказал об адаптации к “чужому” болиду Ferrari

Льюис Хэмилтон заявил, что, по его мнению, “разобрался” со своим “чужим” болидом Ferrari после Гран-при Бахрейна. Несмотря на очередную неудачную квалификацию, он смог финишировать пятым в воскресной гонке.

Старт карьеры в Ferrari выдался для Хэмилтона непростым, несмотря на победу в спринтерской гонке в Китае. Однако в Бахрейне он отыграл четыре позиции, включая эффектный обгон своего давнего соперника Макса Ферстаппена.

После гонки 40-летний гонщик рассказал о различиях между Ferrari и Mercedes, на котором он завоевал шесть из своих семи титулов чемпиона мира Формулы-1.

“Ощущения действительно очень непривычные”, – сказал Хэмилтон. “Знаете, иногда мне кажется, что все мы застреваем в своих привычках, очень сильно, и мне нужно продолжать пилотировать так, как я пилотировал, и просто заставить машину работать на меня.”

“Так что я приспосабливаюсь к машине, а также к немногочисленным инструментам, которые они используют, она управляется совсем по-другому.”

Хэмилтон, финишировавший на одну позицию позади Шарля Леклера, в интервью Sky Sports сказал, что ему еще предстоит поработать, чтобы сравняться со своим товарищем по команде Ferrari, но добавил: “Думаю, я понял, как машина любит, чтобы ею управляли, так что, надеюсь, если я смогу применить это на следующей неделе, я смогу лучше квалифицироваться и провести гораздо более удачный уик-энд.”

Льюис Хэмилтон финишировал пятым на Гран-при Бахрейна, отыграв четыре позиции.

“Мне нужно облегчить себе задачу, пока что я все делаю сложным путем, поэтому на следующей неделе я постараюсь стартовать с лучшей позиции и не отклоняться от этого слишком сильно.”

Он подробнее рассказал о своих трудностях с управлением болидом письменным СМИ.

“Ну, вот один пример на этой неделе: я никогда раньше не использовал торможение двигателем”, – сказал он. “Последние 12 лет я никогда не использовал торможение двигателем, но здесь мы используем его много.”

“Тормоза просто совсем другие, не такие, как у меня были в прошлом. В последнем отрезке мне также пришлось использовать задние тормоза, чтобы повернуть машину, а в другие моменты нужно больше веса на переднюю часть, так что, вероятно, диапазон баланса больше, чем я привык.”

“Средний отрезок чувствовался действительно согласованным с машиной, баланс был в нужном месте, и мой стиль вождения, казалось, работал в тот момент.”

“Я многому научился сегодня, и на самом деле в эти выходные многому, вероятно, больше, чем за все другие выходные.”

Хэмилтон занимает седьмое место в личном зачете пилотов перед Гран-при Саудовской Аравии в Джидде в следующие выходные.

Глеб Замятин

Глеб Замятин - 32 года, спортивный журналист из Екатеринбурга. Уже 8 лет освещает события Формулы-1 и европейского футбола. Начинал с работы в местных изданиях, сейчас - штатный автор нескольких федеральных спортивных порталов.