Сюжетный режим Braking Point, впервые представленный в EA Sports F1 2021, готовится к выходу третьей главы в грядущей игре F1 25. Когда EA и Codemasters анонсировали этот режим, фанаты предполагали, что он будет использовать популярность сериала Netflix “Drive to Survive”, сочетая захватывающие гонки с закулисными интригами, личными конфликтами и взаимодействием с прессой. Этот режим стал привлекателен для разных типов игроков, но особенно для тех, кто интересуется человеческими историями в Формуле 1 больше, чем техническими аспектами спорта.
Актриса озвучивания Эмер Кенни, исполняющая роль Калли Майер в игре, считает, что режим похож на “Drive to Survive” тем, что показывает персонажей и их характеры. Хотя она не следит за Ф1 активно, она узнает о нем через увлечение мужа. Ей особенно интересно наблюдать за внутренней работой команд, их динамикой и взаимоотношениями. Среди гонщиков ей импонирует Ландо Норрис, потому что он “кажется милым парнем, а не холодной машиной для побед” и справляется с давлением, что, по ее словам, напоминает ситуацию ее героини в игре.
Дэниел Бен Зену, озвучивающий Девона Батлера и участвующий в проекте с самого начала, считает, что “изначальная параллель” с “Drive to Survive” сохранилась, но режим “определенно эволюционировал”. По его словам, это “изображение гонщиков за рулем гонщиков”, и новая версия “будет масштабнее и шире, чем мы видели раньше”.
Девон и Калли — отчужденные брат и сестра со сложными отношениями. Девон был вынужден рано завершить карьеру в F1 (события Braking Point 2), в то время как Калли, одержав историческую победу в Формуле 2, поднялась на его место. Дополнительную семейную интригу привносит их отец, который купил команду и становится важной фигурой в Braking Point 3. Тем временем сама команда постепенно поднимается по рейтингам, становясь способной бороться за подиумы, победы и, возможно, даже чемпионские титулы.
Кенни рассказывает о Калли: она “набирает обороты”, но продолжает сталкиваться с трудностями во взаимоотношениях и властных структурах команды. Она старается сосредоточиться на гонках и выполнять свою работу как можно лучше. Однако затем происходит нечто грандиозное, затрагивающее ее семью и команду, и их с Девоном реакции оказываются совершенно разными, что создает напряжение.
По словам Зену, Девон начинает сюжет, “справляясь со своей новой реальностью” и пытаясь заполнить “большую пустоту”, возникшую после того, как ему пришлось отказаться от своей мечты. В качестве источника вдохновения для отношений Девона с отцом в Braking Point 3 актер использовал динамику взаимоотношений между гонщиком Формулы 1 Лэнсом Строллом и его отцом Лоуренсом Строллом, владельцем команды, что в некоторой степени схоже с ситуацией в игре.
Появление Калли в Braking Point 2 вызвало неоднозначную реакцию у фанатов, поскольку некоторые посчитали, что она отвлекла внимание от главного героя серии, Эйдена Джексона.
“Я рада, что реакция на нее была смешанной”, — говорит Кенни.
По ее мнению, играть однозначно положительного героя сложнее, поскольку такие роли дают актерам меньше простора для работы. “Приятно иметь некоторые шероховатости и остроту характера, с которыми можно играть”. Кенни включила в образ Калли некоторые черты Девона, чтобы подчеркнуть их родственные отношения и ее противопоставление Эйдену. Она “не обязательно злодейка, как Девон в самом начале”, но делает то, что должна. “Чтобы быть женщиной в Ф1, нужно обладать стальной выдержкой и амбициями”.
Хотя Кенни не копировала какую-либо конкретную гонщицу для роли Калли, она провела много исследований о спортсменках в автоспорте, чтобы понять их образ мыслей и трудности, с которыми они сталкиваются. Это дало ей важный контекст для понимания характера ее героини.
Размах создания Braking Point значительно вырос за годы. “Когда мы делали первую часть, это был своего рода небольшой тест, чтобы посмотреть, сработает ли этот сюжетный режим”, — вспоминает Зену. — “У нас было, может быть, пять-шесть человек на всю работу, когда мы снимали и занимались захватом движений в Pinewood Studios. Для последней части у нас был огромный сценарий на 120 страниц — по сути, сценарий фильма — и, должно быть, 50-60 человек в огромном ангаре для захвата движений. С точки зрения логистики это совершенно другая вселенная”.
В какую реальную команду Формулы 1 они бы определили своих персонажей? Зену без колебаний отправляет Девона Батлера в Ferrari. “Наследие, стиль — это его атмосфера”, — говорит он. Кенни в итоге выбирает Red Bull, так как считает, что Калли достаточно “бойкая и динамичная”, чтобы вписаться в эту среду.
Прыгнули бы они в настоящий болид Формулы 1, если бы им представился такой шанс? Зену, который сейчас не смотрит Ф1 так много, но был огромным фанатом в детстве во времена Сенны, Шумахера и Хилла, без колебаний отвечает “да” и даже называет желаемый трек: он хотел бы проехать по трассе в Лас-Вегасе. Кенни также села бы за руль. “Я была бы в смятении, но сделала бы это”, — говорит она.
Конечно, практический опыт, возможно, облегчил бы им исполнение ролей, но они оба получили большое удовольствие от записи, даже если многое приходилось додумывать. “Нам всем приходится делать безумные вещи, и иногда это получается очень естественно, а иногда требуется несколько дублей, но это самое веселое”, — объясняет Кенни. — “Мне нравится работать над играми, потому что ты еще дальше от персонажа, чем в кино или на телевидении, где ты физически должен находиться в определенной позе. Мне нравится озвучивать что-либо, где приходится больше использовать воображение и полностью погружаться в то, как персонаж думает или чувствует. Ты просто сидишь и представляешь это, а потом просто делаешь”.
Что касается их прогнозов на чемпионат этого сезона, Зену поставил на Макса Ферстаппена, заявив, что его никогда нельзя списывать со счетов, в то время как Кенни отдала трофей Норрису.
А кто победит в F1 25, фанаты смогут узнать 30 мая 2025 года, когда игра выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S.